Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Зернышко»

Адрес:
 Краснодарский кр.,Приморско-Ахтарский р-он, ст. Ольгинская, ул. Краснодарская, 11
Телефон: +7 (86143) 53-2-11
Эл. почта 
mdou.zeornischko@yandex.ru

 

МБДОУ детский сад «Зернышко»

353885 Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, станица Ольгинская, ул. Краснодарская, 11

Телефон

+7(86143) 53-2-11

Эл. почта mdou.zeornischko@yandex.ru

Сайты, порталы для родителей и детей

ЧАБАНЕЦ Наталья Викторовна

Я рада приветствовать Вас на моей странице!

Девиз: Пришла в детский сад,

               Улыбнись на пороге.

               Все то, что ты детям отдаешь,

               К тебе возвратится в итоге!

 

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и неутолимый новыми впечатлениями искатель приключений. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Принципы педагога:

 • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

• детям больше самостоятельности и права выбора;

• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

• чужих детей не бывает

 «Воспитатель- это волшебник ,который открывает детям в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то ,чему и как он научит своих воспитанников.» К. Гельвецкий.

 

Новогодний праздник с детьми раннего возраста: «Новый год стучится в двери!»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

 «Новогодние чудеса»

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

-Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

  • Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
  • Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
  • Воспитывать любовь к родной природе.

Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью), в зал входит Ведущая

  Ведущая: Мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

В зал под музыку входят дети.

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет.

                   Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 1: Новый год – мороз и лед.

                    И в танцующих снежинках

                    Незаметные пружинки.

                    Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 2: Это праздника приход,

                    Это смех друзей веселых,

                    Это пляски возле ёлок –

                    Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 3: Это дружный хоровод. Это дудочки и скрипки, Шутки, песни и улыбки- Вот что значит Новый год!

 

Ведущая: Ребята, предлагаю спеть песенку.

  Исполняется песня «Новый год!».

После песни дети садятся.           Входит НЕХОЧУХА.

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо - чу!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха: Не похожа?! Да я! Я!...

Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …

Свет гаснет, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!                                  Задрав нос, уходит.

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником!

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Спасибо тебе за поздравление! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а шариков на елке сколько!

Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят .

Снегурочка: Ой, так это я умею!                Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни.

Глазками цветными на ребят взгляни»

Елка не загорается.

Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!» Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка...

Дети: Гори!

Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?

Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю - ка я её водичкой (Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.

Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.

Дети дуют.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?

Ребенок 4: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.

                    Приготовь скорее уши, нашу песенку послушай.

Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.

Исполняется хоровод «Елочка!».

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?

Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели)

Ведущая: Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущая: Дети становятся друг за другом. Тогда, вперед! Идем, скользим по льду (Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют). Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…

Дети садятся.

Музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.

Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Здравствуй Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не прейдет к детям. Праздника не будет.

Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!

Снегурочка: И не стыдно тебе?

Нехочуха: Неа, не стыдно!

Ведущая: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.

Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!

Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами потанцевать - сама встанешь.

Нехочуха: Не хочу!

Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться!

Только включается танец «Ладошки».

Нехочуха останавливает музыку.

Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!

Ведущая: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! (Звук тарелок) Так и быть, танцуй вместе с нами.

Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй снами.

Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)

Ведущая: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!

Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!

Ведущая: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз! (Удар тарелок)

Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружится, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».                                                                                                              


Нехочуха: А я еще хочу играть!

Ведущая: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.

Все хлопают.

Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.

Все и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Елка не зажигается.

Ведущая: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка...

Дети: Гори!

Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота!

Ведущая: Что-то Дедушка Мороз не идет.

                  Давайте позовем его, скажем все вместе:

                  «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».

Дети зовут Деда Мороза.3 раза                Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

                     Здравствуйте, мои друзья!

                     С Новым годом! С Новым годом!

                     Поздравляю всех детей!  Был у Вас год назад, 

                     Снова видеть всех я рад! 

                     Подросли, большими стали.     

Вместе с Вами хоть сейчас Я готов пуститься в пляс!                        Песней, пляской и весельем, Встретим с вами Новый год!

Исполняется песня - хоровод «Дед Мороз».

Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха. Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила.

Нехочуха: Простите меня ребята. А больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, новый год встречать.

Дед Мороз: Ну что оставим Нехочуху на нашем празднике?

Дети: Да.

Дед Мороз: Какие вы добрые. Ну что Нехочуха оставайся с нами. А сейчас игра.

Проводится игра «Заморожу».

 

Дед Мороз: Молодцы, ребята, ловкие вы, никого не заморозил.

Снегурочка: Дедушка Мороз, весело с тобой!

Дед мороз: И мне с вами весело!

Снегурочка: Вот как славно поиграли и нисколько не устали!

  Дед Мороз: Ох, давно так не играл, И признаюсь, чуть устал. 

Ведущая: Дедушка Мороз, отдохни, вот тебе водичка.

Снегурочка подает кружку с конфетти.

Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода! Я водичку отопью да ребяток оболью!

Обсыпает детей.

Снегурочка: Ты опять нас напугал!

Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!

Ведущая: Шутник у нас Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?

Дети: Да.                                        Стихи читают дети.

 

 

После стихов

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?

Дети: Играл!

Дед Мороз: С вами танцевал?

Дети: Танцевал!

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?

Дети: Подарки!

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?

Ищут мешок.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!

Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Забыл подарки!

Ведущий: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Внученька, Нехочуха несите мне большой котел.

Внученька и Нехочуха приносят большую кастрюлю с ингредиентами. Поставьте вот сюда, на стол.

Добавляет то, что называет.

 Соль, сахар и ведро воды, Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинику я.

              Одну минуточку, друзья,

             В котле нам надо все смешать,

 

Мешает большой ложкой и закрывает крышкой.

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лед, лед!

Чудеса под Новый год!

Снежиника, помоги!

Всё в подарки преврати!»

 

Открывает крышку у кастрюли, под музыку достает подарок.

Дед Мороз: Ну, ребята, вот и подарки!

Отдает подарки.

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

Снегурочка: Не скачайте, через год, снова встреча нас всех ждет.

Все герои: До свидания!

Дети: До свидания!

Герои покидают зал под музыку.

Ведущая: Да и нам пора возвращаться в группу! С Новым годом, всех!!!

Дети под музыку уходят в группу.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?