Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Зернышко»

Адрес:
 Краснодарский кр.,Приморско-Ахтарский р-он, ст. Ольгинская, ул. Краснодарская, 11
Телефон: +7 (86143) 53-2-11
Эл. почта 
mdou.zeornischko@yandex.ru

 

МБДОУ детский сад «Зернышко»

353885 Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, станица Ольгинская, ул. Краснодарская, 11

Телефон

+7(86143) 53-2-11

Эл. почта mdou.zeornischko@yandex.ru

Сайты, порталы для родителей и детей

Страничка учителя-логопеда

Розаева Татьяна Николаевна учитель-логопед МБДОУ «Зернышко»

 

 

 

Работаю учителем-логопедом в смешанной дошкольной группе МБДОУ «Зернышко». 

Окончила «Кубанский государственный университет КубГУ. Специальность учитель-логопед. Социальны педагог

 Цель мое работы - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи.

Задачи коррекционно-образовательной деятельности:

1. Развитие у детей всех компонентов устной речи (произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности.

2. Совершенствование работы над преодолением и своевременном предупреждение различных форм нарушений речи.

3. Формирование у воспитанников свободного общения с взрослыми и детьми.

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли и желания, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Компенсировать дефект может только квалифицированная помощь учителя —логопеда.

ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ — воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

ЗАДАЧИ :

  1. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у воспитанников, посещающих группу для детей с нарушением речи
  2. Формировать родительскую компетенцию в вопросах преодоления речевого нарушения детей
  3. Консультировать педагогических работников образовательного учреждения по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии
  4. Пополнять различными пособиями речевые уголки групп для детей с нарушением речи и в кабинете учителя-логопеда

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Мониторинговое (диагностическое) — создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

Коррекционно-развивающее — создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Профилактическое — создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

Информационно-методическое — создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?