Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Зернышко»

Адрес:
 Краснодарский кр.,Приморско-Ахтарский р-он, ст. Ольгинская, ул. Краснодарская, 11
Телефон: +7 (86143) 53-2-11
Эл. почта 
mdou.zeornischko@yandex.ru

 

МБДОУ детский сад «Зернышко»

353885 Россия, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, станица Ольгинская, ул. Краснодарская, 11

Телефон

+7(86143) 53-2-11

Эл. почта mdou.zeornischko@yandex.ru

Сайты, порталы для родителей и детей

Правилова Людмила Николаевна

Работаю воспитателем в смешанной дошкольной группе МБДОУ «Зернышко». 

Окончила «Ленинградское педагогическое училище» по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». 

В своей группе я работаю по  теме: 

«Театрализованная деятельность - как средство развития способностей детей». 

«Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мира детей…»(Б. М. Теплов) 

Цель моей педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. В соответствии с целью были сформированы следующие задачи: 

• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; 

• развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;

• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников; 

• обогащать и активизировать словарь; 

• развивать диалогическую и монологическую речь; 

• воспитывать гуманные чувства у детей.

Методы и приёмы организации театрализованной деятельности.

Принципы проведения театрализованной деятельности: 

- наглядность в обучении; 

- доступность; 

- проблемность - направлена на поиск разрешения проблемных ситуаций;

- развивающий и воспитательный характер обучения – направлен на расширение кругозора, на развитие патриотических чувств и познавательных процессов. 

Методы работы по организации игр – драматизаций: 

• метод моделирования ситуаций 

 • метод творческой беседы 

 • метод ассоциаций Общими методами руководства игрой — драматизацией являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к самостоятельному действию) приемы. 

 Правила драматизации:

 Индивидуальность.  Всеобщее участия.  Свобода выбора.  Помогающие вопросы.  Обратные связи.  Мудрый руководитель.

 Виды драматизации: 

• игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; 

• ролевые диалоги на основе текста; 

 • инсценировки произведений; 

 • постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; 

• игры-импровизации с разыгрыванием сюжета (или нескольких сюжетов) без предварительной подготовки. 

Формы работы с родителями: 

Собрания, консультации, праздники, совместные досуговые мероприятия.- формирование представлений о создании игровой среды для полноценноготворческого развития ребенка- повышение знаний по театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста- активное участие в жизни группы.

В качестве результатов моей работы по организации театрализованной деятельности детей в ДОУ можно назвать следующие: дети становятся более эмоциональными, более мобильными; учатся понимать искусство и высказывать свои впечатления, открыто и честно. 

Ребенок умеющий создавать образ на сцене, перевоплощаться и выражать свои эмоции становится эмоциональной, открытой, культурной и творческой личностью.         Театр учит нас видеть прекрасное в жизни и людях, заставляет сердце биться сильнее, стремиться к прекрасному и доброму. 

Детский спектакль – это кульминация проделанной детьми, педагогами и родителями работы, это, вероятно, одна из самых замечательных возможностей остановить прекрасные мгновения жизни. Причем уловить счастливые моменты радости могут все: родители, наблюдающие за игрой своих детей на сцене, педагоги, знающие цену труда и сценического успеха, и воспитанники, игра которых помогает созидать большие личности маленьких исполнителей. А это того стоит!«Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое – из малого». 

 

Из опыта работы

Для вас, родители

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?