Очередько Ярослава Алексеевна
Музыкальный руководитель-
Это вроде как учитель.
В детском садике ребят
Учит петь и танцевать,
Слушать музыку, играть,
Оркестром пьесы исполнять.
С нотной грамотой знакомит,
Праздники для них проводит.
Педагогическое кредо:
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Работу музыкального руководителя я начала будучи ещё студенткой «Ейского Полипрофильного» колледжа, обучаясь на дошкольном отделении и совмещая тем самым работу с учёбой.
Музыка откликается у меня глубоко в сердце, она играет в каждой частичке моей души. С самого детства я мечтала связать жизнь с музыкой. Сначала это были простые и незамысловатые выступления перед бабушкой в караоке, когда я была еще совсем дошкольницей. Дальше – занятия восточными танцами, художественной гимнастикой, посещение различных кружков. Творчество – это моё всё.
Уже в более сознательном возрасте, будучи подростком, освоила игру на гитаре, попутно посещая хоровое пение и вокал.
Дети – цветы жизни и учить их чему-то, смотреть в их горящие глаза – сплошная радость для меня как педагога. Когда я вижу, что ребенку действительно интересно, то ещё больше стремлюсь получать опыт в своей профессии. А также творить, создавать, вдохновлять. В дальнейшем меня ждёт огромный путь, наполненный как взлётами, так и падениями. Однако, невзирая на трудности, я буду идти до конца.
Цель моей работы:
формирование основ музыкальной культуры воспитанников и развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом их индивидуальных возможностей.
Задачи:
- Организация и проведение занятий в каждой возрастной группе.
- Организация и проведение праздников и программ развлечений в детском саду.
- Помощь в процессе проведения музыкальных занятий: петь и двигаться вместе с детьми, помогать разучивать новые песни, танцевальные движения, следить за выполнением заданий.
- Формирование у детей системы музыкальных способностей и начал музыкального вкуса.
- Развитие чувства ритма у детей, навыков правильного интонирования.
- Учение чувствовать и понимать различные формы музыкальных произведений.
- Знакомство детей с музыкальной грамотой: различными элементами выразительности, которые применяются в музыке, музыкальными жанрами и стилями, с композиторами и исполнителями, а также со способами записи музыки.
- Знакомство с музыкальными инструментами и формирование навыков игры на них (тех, что доступны для детей).
- Стимулирование использования полученных детьми знаний в музыкальной деятельности и повседневной жизни.
Обучаясь в школе музыкальной
В музыки волшебную страну
Попадают дети изначально,
Клавишу нажав, задев струну,
Растянув меха аккордеона,
Или к скрипке приложив смычок,
Тишину случайным звуком тронув.
Что тут скажешь?- ясно – новичок.
Лишь потом, узнав про тайны лада,
И другую грамоту познав,
Двигаются пальчики, как надо,
Постигая гаммы допоздна.
Так из класса в класс и год за годом
Музыки волшебная страна
Открывает, как бы мимоходом,
Свои тайны вечные сполна.
И натренированное ухо
Ловит чистый музыкальный звук,
Крепнет в музыканте сила духа
Вместе с мастерством движенья рук.
Первое негромкое признание,
Первый окрыляющий успех,
Пусть не станет музыка призванием,
Но она останется для всех
Той волшебной сказочной страною,
Где живут надежда и любовь,
Где в истоме сладкой сердце ноет
И взлетает птицей вновь и вновь.